понедельник, 28 ноября 2016 г.

Контрольная закупка с Катей Стен

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу продолжить знакомить вас со своими скрап-покупками. На очереди магазин "Hand Made"

Скажу сразу, что я делала раньше покупки в этом магазине, поэтому могу отметить плюсы: лаконичный дизайн, удобная навигация, фотографии хорошего качества, возможен поиск по сайту и, что очень радует, большой выбор скрап-материалов по разным категориям!

Для себя я решила заказать кружево, но не смогла остановиться ;-)) 
Итак, выбираю понравившуюся позицию и добавляю в корзину. 


Дальше можно продолжать гулять по разделам, а корзина остается видна в правом верхнем углу.


Чтобы оформить заказ перехожу непосредственно в корзину и заполняю контактную информацию. Подтверждение приходит на указанный электронный ящик.

После оформления заказа я решила прочитать условия доставки;)) И тут меня ждало разочарование - отправка почтой осуществляется два раза в неделю, четверг и субботу. А мне-то надо со сроком вчера, а дело в субботу! Я решила написать хозяйке магазина вконтакте, где же наша не пропадала! Наталья с удовольствием ответила на все мои вопросы и после оплаты отправила заказ на следующий день, 6 ноября.
Свою бандероль я получила 14 ноября, плотно упакованный заказ, как я люблю;)) чтобы ничего не помялось! Вместе с заказом есть бланк, визитка, небольшой подарок и фотофон по акции.


С удовольствием почитаем ваши отзывы об интернет-магазинах))
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв. Такие комментарии окрыляют. Утаскиваю в группу)))

    ОтветитьУдалить