среда, 30 ноября 2016 г.

Обзор спонсорской посылки от Freedecor Марина Шевченко


Обзор спонсорской посылки от Freedekor
Добрый день!
С Вами я , Марина Шевченко и сегодня я Вам представлю
обзор посылки от  Freedeсor.
У меня это прекрасный материал для флористики-
фоамиран)
Сколько красоты получается из таких- на первый взгляд
простых разноцветных листов)



 Freedecor сами производят этот прекрасный материал)
Ну и вот собственно что получается из листов фоамирана-
я сделала фантазийный цветок.
Цветочек может быть использован как   заколка, декор для дома,подхват для штор,брошь.
В работе использовала фоамиран цвета слоновой кости, тонировала розовой и мятной сухой пастелью.
 Загляните в интернет-магазин Freedecor
 и Вы обязательно найдете материалы для любого вида творчества)
 Скоро наступит самый волшебный праздник-
Новый год и сейчас все готовят подарки)
Заходите в гости и я Вам покажу , что можно сделать 
к новогоднему празднику из фоамирана)
А пока-пока))) 

1 комментарий:

  1. Мариш,чудесный фантазийный цветок, а толщина фома какая? Собственное производство- это чудесно,ведь тогда палитра расширяется)

    ОтветитьУдалить