воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Мастер-класс с использованием трафаретов нашего спонсора ТМ Городок "Trafaretoff"

Всем привет!
      
Сегодня я хочу показать небольшой мастер-класс с использованием трафаретов нашего спонсора ТМ Городок "Trafaretoff", а также текстурного геля Lomond и аквачернил от Cheap-art.
       Трафареты от спонсора пришли очень быстро, в Самару в течение 4 дней после заказа! На первый взгляд показались тонковаты. Но я использовала их уже по нескольку раз, они все отлично перенесли: и пасты и гели и мойку и сушку:)


      

       Хочу обратить ваше внимание на текстурный акриловый гель от Lomond. Мне кажется его не заслужено игнорируют скраперы и я не вижу его в работах. Хотя это отличный и доступный повсеместно материал, который обычно бывает в наличии в художественных магазинах. Средняя цена большой банки 250мл. 600-700р. Мне кажется по свойствам - это аналог всем известным прозрачным 3D гелям от Примы и т.д. Вот что нам пишет производитель в описании к гелю:
  • Позволяет создать эффект «мазка», придать отпечаткам объемность и вид оригинального живописного произведения.
  • Возможно смешивание с акриловыми красками.
  • Для создания фактурной основы с последующей росписью масляными или
  • акриловыми красками.
  • Может также использоваться в качестве клеевой основы при создании коллажей с использованием кусочков бумаги и картона, песка, мелких камешков и кусочков стекла, блесток, ткани и др.
  • После высыхания формирует прозрачный глянцевый эластичный слой.
  • Наносится кистью, мастихином, любым твердым инструментом.
  • Время высыхания в зависимости от толщины слоя составляет от 1 часа до суток.
  • На водной основе. При работе с неводостойкими отпечатками необходимо предварительно покрыть изображение лаком.
     В линейке Lomonda 3 вида гелей: матовый, глянцевый и полуматовый. У меня полуматовый, куплен 4 года назад, и вскрыт уже 3 года, однако до сих пор жив и работает как надо!:) Главное плотно закрывать баночку.


Для работы я приготовила: трафарет, текстурный гель, аквачернила, фоамиран, плотную бумагу 280гр., ножи для вырубки.


1 шаг. Откладываем на палитру наш гель (он сейчас белый. но после высыхания станет прозрачным) и добавляем в него аквачернила от Cheap-art. Я использую именно чернила, так как мне хочется сохранить прозрачность геля. Ели же добавить акрил, то мы получим цветную текстурную пасту, без эффекта прозрачности.


Слегка перемешиваем чернила зубочисткой, не стремясь смешать всё в однородную массу, мне хочется оставить переходы между цветами. У меня гель в двух кюветах, что бы не смешивать зеленые и желтые оттенки друг с другом.

2 шаг. Теперь начинаем наносить окрашенный гель мастихином через трафарет на бумагу. Я наношу гель точечно, поочередно беря зеленые и желтые оттенки. Не мазками, а похлопывающими движениями. Это дает нам дополнительную фактуру.


Постепенно заполняем весь лист. Гель сохнет минимум час, поэтому у нас есть время спокойно поработать с ним и вымыть трафарет:)
Снимаем трафарет и видим такую красоту!

 Листочки с переходами цвета, текстурные, пока матовые, но скоро станут прозрачными:)


Оставляем наш листочек сохнуть.

В это время можно все вымыть и подготовить заготовки для дальнейшей работы:) От предыдущего проекта у меня осталось много мелких обрезков, и лучший способ их утилизировать - сделать АТС.


Мои АТС будут с шейкерами. Для того что бы поднять слои я использую фоамиран от скрапбериз толщиной 2 мм. Для цветов он толстоват, а для изготовления шейкеров - то что надо!
У меня такой:

Для того что бы совместить точно окошки у слоев, я делаю так: вырубаю окошко в первом слое, далее подкладываю под него фоамиран и прокатываю вторично заготовку. Мой бутерброд: фоамиран, потом верхний листочек с уже вырубленным окном и нож. И этот бутерброд прокатываю в машине для вырубки еще раз.


Получаем 2 идентичные заготовки.


В дело идет весь лист с текстурными листочками - и основа с окошком и вырубленный кружок. 


А далее все просто: собираем шейкер и оформляем АТС:)

Мои 4 АТС составляют слово FALL (ОСЕНЬ)


 

И каждая покрупнее:

1. "F" c белочкой


2. "A" с сапожками


3. "L" с лисичкой

 
4. "L" с ежиком

Надеюсь мой МК был вам полезен!

4 комментария: