среда, 1 ноября 2017 г.

Дизайнерский проект " Мой дом там, где моя шляпа" 3 этап. АМЕРИКА .ВДОХНОВЕНИЕ


Всем привет!

У нас идёт 3 этап проекта "Мой дом там, где моя шляпа"

Продолжаем вас вдохновлять головными уборами, теперь в Америке)
Итак ВДОХНОВЕНИЕ)

 К этой свободной стране можно относится по разному, впечатления и мнения у всех свои.
Я люблю американскую литературную прозу, как и зарубежную прозу вообще. 
Я люблю американский кинематограф, т.к. есть отличные актеры, режиссёры и очень грамотные фильмы. Цвет Американской культуры, как я считаю, добродушное кантри. 
Лучшие американские фильмы - вестерны, которые отображают американский быт и колорит. 
Такая Америка настоящая.
Посмотрим какие головные уборы ассоциируются с этой страной 
у наших замечательных девчонок-дизайнеров)


Всем привет, 
я перерыла кучу всего, пока пыталась найти историю о американских шляпах. 
Не смотря на всю очень интересную историю американской моды, чисто американских нашлось всего 2 - бейсболка и ковбойская шляпа. И оба этих головных убора покорили весь мир и не сдают позиции уже мноооого лет. Вот ковбойской шляпе и посвящен мой новый блокнот. 
Надеюсь, что он вам понравится)






*******


Ну что, вы готовы продолжить? Еще один этап проекта. В этот раз у меня не получилось сделать мини-головной убор,  мои навыки оригамми оказались на очень начальном уровне, поэтому в этот раз только АТС!

Ну и собственно , познания американской литературы и героев не высоко, кого удалось только вспомнить, так это Санта!

Вот и  сложились такие зимние уже  карточки... скрап бумага , вырезалки, теги, снежинки-вырубка и чипборд - колпак санты!
Немного праздничного , зимнего настроения  в последний осенний месяц!






Ковбойская шляпа и Санта Клаус рулят))
Ждём ваших работ, посмотрим что вдохновляет вас)

Увидимся!

Здесь можно найти линки по всем этапам:



У нас 4 недели проекта и 4 страны.
с 16 по 22 октября (включительно) - ФРАНЦИЯ
с 23 по 29 октября (включительно) - АНГЛИЯ
с 30 по 5 ноября (включительно) - АМЕРИКА
с 6 ноября по 12 ноября ( включительно) - Секретная страна до 6 ноября
Итоги проекта 14 ноября 2017 года)

Комментариев нет:

Отправить комментарий