воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Scrapbox

Добрый вечер, дорогие друзья!
В эфире рубрика "Вдохновение со спонсором" Scrapbox
 
 Сегодня два наших дизайнера приготовили для вас чудесное вдохновение с  использованием чипборда спонсора.

 Ну что, давайте смотреть.
******
 

День добрый, дорогие читатели!!!
Good days, dear readers!
Сегодня я,  Анастасия Аксенова, пришла поделится с Вами своей дизайнерской посылкой от нашего спонсора фирмы Scrapbox

Как и в прошлый раз,  чипборд качественный, не паленый, готовый к разного рода экспериментам. В своих открытках я его красила спреями, эмбоссила и он выдерживал все.
Вот такой разнообразный набор материалов пришел ко мне, правда есть где разгуляться?




Вот мои работы с чипбордом данной фирмы
Моя первая открытка со своим особым посылом "Будь свободным" 
Чипборд "сердце"  замечательно выполнен, много мелких деталей, завитков.
После покраски он не слоится, а его высота позволяет сделать его интереснее, благодаря глиттеру и остальным деталям.
Без этого чипборда не было бы моей открытки, не могу сказать что анатомический чип моё, но я довольна проделанной работой и качеством.
 Чипборд крупнее

Вторая открытка
Здесь снова чипборд стал главным элементом. 
Цвета страсти и прекрасное сочетание черного и красного позволяют разгуляться.
Наверное, эта открытка-выплеск моих эмоций, поэтому, чтобы ее понять нужно пережить тоже.
С чипбордом приятно работать,он прекрасно выполнен, даже в самых узких местах крепления чипборд ведет себя потрясающе и не отваливается, не прогибается.


 Только мне кажется, что череп улыбается??
Вспомнилась песня народная "Ты добычи не дождешься, черный ворон, я не твой"
 На этом у меня все.Творите и получайте удовольствие от процесса с качественными материалами.
И не забывайте заглядывать в гости к фирме Scrapbox и заказывайте потрясающие новинки.
*****
 

 Привет!
Сегодня я, Марина Першина, продолжу вдохновлять вас чипиком от нашего спонсора Scrapbox.

В этот раз я взяла летние дизайны: кузнечика и карточку summer time.
Чипборд кузнечик Hf-176    Чипборд. Карточка Project Life PL-029
 Долго не думала. Идея сделать фотобокс пришла как-то сама собой. Так как размеры бокса небольшие, под фото 10*15 см, то решено было карточку разместить внутри. Подобрала ткань, на которой бы кузнечик выделялся максимально удачно.  Дальше дело за малым: смастерить коробочку, обтянуть тканью и украсить декором.)))

Hello, everyone!
Today,I  Marina Pershina will inspire you with chipboard from our sponsor Scrapbox.
This time I used "grasshopper" and "summer time". The idea to create a photobox with these items came at once. The "grasshopper" is on the top, the card is inside  the box.

Кузнечик разместился на зеленой одуванчиковой лужайке среди  березовых листочков. Крафтовый билетик "счастье" еще удачнее выделяет чипик. Березовая кора на фишечке как бы продолжается в виде надписей-натирок на крышке коробочки.
Фотобокс весь такой летний, яркий, позитивный для самых красивых летних фотографий. Кузнечик стал просто центральным украшением всей композиции.

 Внутри карточка Summer Time, тоже занимает центральное место. Лишь натирки от Тима и фишка подчеркивают всю прелесть этой карточки.


Спасибо Scrapbox за новое вдохновение! И такие счастливые часы творчества!
А какие у вас идеи? Обязательно делитесь)))
******
 Вдохновения вам друзья, творческого полета 

и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий